Среда, 27.11.2024, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 105
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Проверочная работа (тест) по теме "Имя существительное", система Л.В Занкова, 2 класс

Мои файлы | Просмотров: 749 | Загрузок: 23 | Добавил: inusik | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

Урок литературного чтения Тема «Изображение зимы в разных видах искусства (К. Г. Паустовский «Однажды ночью я проснулся…»).», система Л.В. Занкова, 2 класс

Мои файлы | Просмотров: 805 | Загрузок: 17 | Добавил: inusik | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

Обобщение знаний о правописании Ъ и Ь.  Упражнение в написании слов с Ъ и Ь.», система Л.В. Занкова, 2 класс.

Мои файлы | Просмотров: 461 | Загрузок: 16 | Добавил: inusik | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

Урок математики по теме «Час, минута. Закрепление», система Л.В. Занкова, 2 класс.

Мои файлы | Просмотров: 408 | Загрузок: 12 | Добавил: inusik | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

Презентация к уроку технологии по теме ""Весна красна! Изготовление цветущих деревьев.""

Мои файлы | Просмотров: 363 | Загрузок: 16 | Добавил: inusik | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (0)

Урок технологии в 1 «В» классе

Тема "Весна красна! Изготовление цветущих деревьев."

Задачи:

1.     Закрепление представлений о передаче настроения с помощью художественных средств.

2.     Обогащение знаний и впечатлений об окружающем мире, изучение образов природы.

3.     Обучение приемам создания композиции на плоскости.

4.     Совершенствование навыка вырезания фигур с криволинейным контуром.

5.     Развитие внимания, пространственного мышления.

6.     Развитие моторики рук.

7.     Воспитание аккуратности и культуры труда.

Материалы, инструменты, оборудование: презентация, набор цветной бумаги, шаблоны, клей, ножницы.

Мои файлы | Просмотров: 538 | Загрузок: 19 | Добавил: inusik | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (0)

Презентация к уроку окружающего мира по теме "«Россия – страна, в которой мы живём»"

Мои файлы | Просмотров: 362 | Загрузок: 18 | Добавил: inusik | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (0)

Тема урока: «Россия – страна, в которой мы живём»

Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с новой информацией о стране.

Задачи:

• создать условия для развития у учащихся умения:
- устанавливать причинно-следственные связи между природными условиями и жизнью людей;

- познакомить с богатством и уникальностью природы России; учить видеть географические объекты, правильно их показывать.

- развивать познавательный интерес, умение работать с картой, в группе;

- воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к окружающему;

Метапредметные задачи
• создать условия для развития у учащихся:

- интереса к учебному материалу;

- умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

- навыков находить нужную информацию на рисунке и в тексте;

- умения сравнивать изучаемые объекты по самостоятельно найденным основаниям.

Оборудование: компьютер, учебник, тетрадь, проектор, карточки.

Мои файлы | Просмотров: 881 | Загрузок: 20 | Добавил: inusik | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (0)

Презентация к уроку литературного чтения по теме "Звуки [ч'] и [щ']. Буквы Чч и Щщ. "Система Л.В.Занкова. 1 класс.

Мои файлы | Просмотров: 380 | Загрузок: 33 | Добавил: inusik | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (0)

Урок обучения грамоте (литературное чтение)

Предмет: Обучение грамоте. 1 «В» класс, система Л.В.Занкова.

Тема: Звуки [ч'] и [щ']. Буквы Чч и Щщ.

Цель:   Развивать исследовательские умения и навыки. Формировать навык чтения.

Задачи:

- познакомить со звуками [ч], [щ] и буквами, которые их обозначают;

- развивать фонематический слух;

- обогащать словарный запас детей;

- развивать связную устную речь.

- формировать представление о словах, обозначающих  признаки  предметов (прилагательных) и многозначных словах.

- формирование универсальных  учебных  действий (УУД):

Личностные:

1. Использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.  2. Сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу; 3. Развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

1. Формировать умение высказывать своё предположение;

2.  Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3. Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры действия, классифицировать.

4.  Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. 

5. Вести наблюдение. Проводить эксперименты.  Делать выводы и умозаключения.

Познавательные:

1. Использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач;                                                                                        2. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;                                                                                                              3. Формировать  умение извлекать информацию из иллюстраций, текстов;                                                                                                          4. Формировать умение представлять информацию в виде схемы;                                                                                                                         5. Осуществлять анализ слов с выделением существенных признаков;                                                                                                                6. Устанавливать причинно - следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).

Коммуникативные:

1. Формировать  умение слушать и понимать других; задавать вопросы.

2.  Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.                                                                                                  4. Владеть монологической и диалогической формой речи.

Оборудование:

·       карточки с загадками для работы  учащихся в паре;

·       рисунки различных видов часов;

·       печатные  буквы Чч и Щщ, рисунки часов для этапа рефлексии;

·       Азбука. Н.В.Нечаева. К.С. Белорусец;

·         Презентация урока;

·         Проект.

Мои файлы | Просмотров: 485 | Загрузок: 14 | Добавил: inusik | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz