Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 105 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мои файлы |
Просмотров: 582 |
Загрузок: 111 |
Добавил: inusik |
Дата: 31.01.2012
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 628 |
Загрузок: 115 |
Добавил: inusik |
Дата: 31.01.2012
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 457 |
Загрузок: 93 |
Добавил: inusik |
Дата: 31.01.2012
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 874 |
Загрузок: 134 |
Добавил: inusik |
Дата: 31.01.2012
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 961 |
Загрузок: 187 |
Добавил: inusik |
Дата: 31.01.2012
|
|
Урок математики во 2 «В» классе Система Л.В.Занкова Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100. Закрепление.» • Цель: (предметные результаты) создать условия для повторения и закрепления навыков сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток и с переходом через десяток в пределах 100; • способствовать совершенствованию умения вычислительных навыков и умений решать задачи; • способствовать развитию навыков логического мышления, пробуждению интереса к предмету через дидактическую игру, логические задания. Метапредметные: Познавательные УУД: 1. ориентироваться в информационном материале предлагаемого учебного материала, осуществлять поиск необходимой информации при работе над предлагаемыми заданиями; использовать символические варианты математической записи; 2. строить небольшие математические сообщения в устной форме; строить рассуждения о доступных наглядно-воспринимаемых математических отношениях. Регулятивные УУД: 1. принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные ориентиры учителем действия в учебном материале; осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; 2. принимать разнообразные учебные задачи; находить варианты решения учебной задачи в сотрудничестве с учителем; первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Личностные УУД: 1. положительное отношение к изучению математики; уважение к мыслям и настроениям другого человека. 2. Первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД: 1. Принимать работу парами и группами; воспринимать различные точки зрения; принимать задаваемые вопросы; контролировать свои действия; 2. Применять простые речевые средства для передачи своего мнения; следить за действиями других участников учебной деятельности. Тип урока: закрепление изученного
Мои файлы |
Просмотров: 456 |
Загрузок: 96 |
Добавил: inusik |
Дата: 31.01.2012
|
|
Классный час об осени.
Мои файлы |
Просмотров: 817 |
Загрузок: 101 |
Добавил: inusik |
Дата: 10.01.2012
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 872 |
Загрузок: 116 |
Добавил: inusik |
Дата: 12.12.2011
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 958 |
Загрузок: 143 |
Добавил: inusik |
Дата: 23.10.2011
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 659 |
Загрузок: 103 |
Добавил: inusik |
Дата: 23.10.2011
|
|
|
|
| | |